ФЭНДОМ

Страница отключения учетной записи

Отключение — закрытие доступа к определённой учётной записи. Сопровождается присвоением ей особого параметра, сбросом аватара и генерацией случайного пароля.

Предпосылкой к созданию подобной опции служит тот факт, что MediaWiki хранит истории страниц, где правки ассоциированы с определёнными участниками. Это явление не позволяет полностью удалить учётную запись, как можно сделать на некоторых других сайтах.

Процесс

Самостоятельное отключение

Отключение аккаунта

Заглушка во вкладе отключенного участника

Для запуска данной процедуры необходимо перейти на страницу Служебная:CloseMyAccount и нажать кнопку «Отключить мой аккаунт». После этого участник не сможет использовать свою учётную запись, но у него будет 30 дней для того, чтобы передумать и отменить процесс отключения.

Жители некоторых стран (членов Европейского союза; предположительно США, России) также могут воспользоваться правом на забвение. В таком случае учётную запись не просто отключают, а безвозвратно удаляют ассоциированные с ней данные, исключая информацию о правках.

Административное отключение

В случае серьёзных нарушений условий использования сотрудники ФЭНДОМА могут отключить учётную запись, используя служебный инструмент.

При отключении в некоторых случаях могут применяться дополнительные меры, аналогичные тем, что реализуются для исполнения права «быть забытым». Например, при нарушении закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) — то есть регистрации, если участнику менее 13 полных лет (вообще, закон предусматривает такую возможность с согласия опекунов, но на ФЭНДОМЕ это невозможно), могут быть удалены персональные данные участника.

Автоматическое отключение

В некоторых случаях учётная запись бессрочно глобально заблокированных может быть отключена автоматически спустя определённый промежуток времени.

Альтернативы

Отключать учётную запись для самостоятельного ухода с Фэндома необязательно: удобнее просто прекратить использовать её — особенно если вы не уверены, что покидаете хостинг навсегда или желаете оставить в истории больше данных о себе (аватар, глобальный профайл и т. п.).

Чтобы всё-таки исключить вероятность возвращения (например, из-за нового приступа викиголизма) и при этом не осуществлять отключения, можно установить сложный пароль, который вы сразу забудете, или установить привязку к нерабочей электронной почте. Ещё один действенный метод — попросить администраторов вики выдать вам блокировку.