ФЭНДОМ

РИКВВР

Исходный код внутри нового визуального редактора

Новый исходный код (кратко Новый исходный код) — редактор, являющийся частью нового визуального редактора и позволяющий участникам быстро переключаться в режим викиразметки.

Появился на Фэндоме 3 декабря 2013 года вместе с новым визуальным редактором.[1].

Открытие

Открытие

Открытие редактора

Для того чтобы открыть редактор, необходимо открыть визуальный редактор (кнопка «Править» справа от заголовка страницы) и выбрать «Ещё» (три полоски слева от кнопки отмены) → «Редактор исходного кода».

Редактирование

Редактор представляет собой квадратное окно в центре экрана, большую часть которого занимает область для редактирования. Выше находится заголовок, а в нижнем правом углу расположено кнопки для отмены и сохранения изменений.

Цвет области для редактирования несколько темнее главного цвета вики, установленного в конструкторе тем.

Плюсы и минусы

Plus Плюсы: полное отображение исходного кода страницы. Возможно создание сложных кодов.
Minus Минусы: необходимость владения викиразметкой. Полностью ручной ввод элементов кодов, что затрудняет вставку некоторых символов и повышает вероятность ошибки. Отсутствие подсветки кода и опций быстрой вставки.

Интересные факты

  • Исходный код внутри нового визуального редактора может считаться самым сложным редактором, так как в нём отсутствуют опции быстрой вставки и подсветка кодов.

Примечания

  1. Новый визуальный редактор — в лаборатории Wiki Features