Викии Вики
Викии Вики

(По сост. на 4 сентября 2020)

Плашки 2.png
Плашки 3.png
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Не кочан (ранее Ivanov VN), также известен под никами Барахольщик[1] и Stenskiy, — активный участник русскоязычного портала, ранее был активным вкладчиком на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Википисалии.

Создал три вики: Сборник рассказов (ныне, Википисалия), после переноса перестаёт считаться основателем технически, IVNDW — вики про свою вселенную, Rabi-Ribi Wiki и несколько тестовых.

Относится к редкому числу пользователей, практикующих разделение вклада: на S.T.A.L.K.E.R. Wiki он использует аккаунт Барахольщик, на остальных — Не кочан.

Биография

Как Барахольщик

Данный аккаунт, по словам самого участника, «был создан исключительно для S.T.A.L.K.E.R. Wiki[2]», что, однако, в своё время не мешало использовать его и на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Барахольщик некоторое время посещал S.T.A.L.K.E.R. Wiki анонимно, высматривая существующую и отсутствующую в статьях информацию. Позднее он всё-таки зарегистрировал аккаунт 16 января 2015 года. Сразу начал делать существенные правки, добавляя или удаляя информацию из текстов. Участвовал в первоапрельском конкурсе, где занял 2-е место со своей работой «Нет гитары? Импровизируй!»[3]. Однако после профайловой правки 16 мая 2015 года пропал почти на год.

21 февраля 2016 года Барахольщик вернулся[4], начав принимать участие в форумных дискуссиях, а после принявшись делать картинки для статей про квесты. Вскоре пользователь заявился на конкурс «Лучший рассказ участника», где его произведение «Осенний ветер» проиграло основное голосование, но победило в номинации «Самый красочный рассказ».

Позднее, когда были назначены новые администраторы, освободились места на «Стене славы вики»: Барахольщик занял там место по предложению одного из участников.

Ближе к концу лета активность заметно снизилась, вместо 10-15 правок за день участник делал делает около 5-6, а позднее — и того меньше. Впрочем, это не мешало участвовать в предложении идей для нового конкурса скриншотов (большинство из которых, однако, были отброшены), а позднее и в самом конкурсе.

5 октября 2016 года Барахольщик, как и Zheka Archeolog[5], получил статус откатчика, однако активность из-за высокой занятости после этого ещё больше снизилась. Найдя наконец свободное время, участник подал заявку на конкурс «Лучший рассказ участника IX», заявив рассказ «Талисман» (впоследствии получивший номинацию «Самый смешной рассказ»). Рассказ был принят. Почти одновременно с этим Барахольщику предложили стать мастером на конкурсе (участником с более высокими правами голоса), на что тот согласился, но, прочитав и оценив несколько работ, опять исчез. Ближе к концу конкурса всё-таки вернулся и участвовал как в основном голосовании, так и в голосовании по номинациям.

После этого в жизни вики он участия практически не принимал. А ближе к концу зимы-началу осени уходит с вики из-за неодобрения её политики, обещаясь только лишь изредка добавлять собственные рассказы на конкурсы, но не править и не участвовать в дискуссиях.

Далее вклада от него заметно практически не было. Максимум несколько «спонтанных» мелких правок да общение на сервере вики Discord. Впоследствии, для того же сервера участник создаёт в 2018 году бота Eve для развлечения и модерации, однако активности в чате не проявляет и покидает и его тоже.

В 2020 году, в связи с повышением участника Оррина до администратора, Барахольщик кооперируется с ним и начинает работать над технической стороной вики.

16 июня того же года Барахольщик самовольно снимает себя со Стены славы вики[6], что впоследствии приводит к разногласиям среди других участников о целесообразности данного действия, вылившимся в войну правок, из-за чего на некоторое время на страницу была установлена защита.

В начале осени 2020 Барахольщик возвращается на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, чтобы получить предложенную ему должность модератора обсуждений[7].

На данный момент Барахольщик сделал более 1 500 правок на вики.

S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki

Барахольщик появился здесь 26 января 2015 года. Как и на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, проработав здесь несколько месяцев, участник пропал почти на год. Вернулся летом следующего года, создав несколько страниц, после пока не возвращался.

Имеет около 100 правок, особой активности не проявляет.

Как Ivanov VN — Не кочан

Day R Wiki

Здесь Ivanov VN появился по приглашению Кулибина на следующий день после создания аккаунта, 19 июня 2016 года. Здесь он также занимается изображениями и созданием страниц.

19 октября получает статус администратора. Спустя некоторое время актив прекращается, однако статуса Ivanov VN не лишается.

Ближе к концу февраля 2017 года Ivanov VN объявляет об уходе в долгосрочный вики-отпуск, поставив уведомление в своём профайле.

В период с 2017 по 2020 не проявляет особо высокой активности. Однако 30 апреля 2018 он заменяет ушедшего с поста бюрократа Кулибина.

На данный момент сделал около 200 правок.

Викии Вики

Участник начал редактировать здесь 20 июля 2016, подредактировав несколько статей об участниках и некоторых вики. Вскоре, однако, он уходит с проекта. Ненадолго. Через некоторое время он снова возвращается на вики, только теперь он следит за своевременным обновлением (а иногда и созданием новых) навбоксов и статей о знакомых участниках и о себе.

Имеет несколько десятков правок.

Сборник рассказов — Википисалия

Ivanov VN является основателем данной вики. Изначально эта вики была «личной творческой вики», или, как называл её сам участник, МТВ[8], и именовалась «Творения Ivanov VN’а Вики». Проект появился 18 июля 2016 года. Однако небольшое количество произведений самого участника, а также развитие вики в одиночку не позволили проекту развиться.

29 ноября 2016 года Ivanov VN обращается к Кулибину с просьбой проверить на грамматику его новый конкурсный рассказ[9]. Тот соглашается, обещая проверить в течение нескольких дней. 30 ноября Кулибин проверяет рассказ, после чего на некоторое время исчезает.

В той же теме Барахольщик просит его помочь с оформлением «МТВ». Кулибин соглашается. Однако снова появляется он на проекте лишь 26 декабря. Практически сразу он предлагает немного изменить проект: сделать его не только вики по творениям одного участника, а переквалифицировать его в сборник рассказов различных участников и на различные темы. Ivanov VN соглашается и подаёт заявку на переименование на стене обсуждения Kuzur’ы.

После переименования проекта начинают рассылаться приглашения различным участникам S.T.A.L.K.E.R. Wiki, писавшим рассказы. Соглашается сразу несколько человек, однако активно править начинает лишь Mister4sister. Параллельно с этим Ivanov VN начинает использовать Обсуждения для объявлений о некоторых обновлениях проекта.

Позднее он становится инициатором нескольких предложений для вики. В частности, он создаёт навбоксы, которые начинают использоваться на заглавной, и руководит некоторыми опросами и их оповещением.

При голосовании за объединение Сборника и Мяунжик Вики Ivanov VN выступает против раннего объединения и переноса Сборника на Мяунжик, предлагая обратный вариант, однако его мнение оказывается в меньшинстве, и он снимая с себя права администратора, оставляет оба проекта, «дав волю объединяющим».

На данный момент Ivanov VN сделал более 400 правок.

Как Stenskiy

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Характеристика

Ivanov VN владеет вики-разметкой на довольно высоком уровне, что можно заметить например в профайле на Вики Сообщества[10]. Также любит тестировать возможности CSS на своих личных вики и изучил HTML до средне-высокого уровня, с JS на Фэндоме особо дел не имеет, больше работая с ним в другим местах. Довольно неплохо управляется с графическими редакторами (в основном работает с Paint.NET, практически все загруженные обработанные изображения (в частности, на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Сборнике), а также аватары, сделаны с его помощью).

Общение участник обычно ведёт в обыкновенном разговорном и неформальном стиле, хоть в дружеском диалоге, хоть в дискуссии, хоть в споре. Нередко подшучивает и использует перековерканные слова или фразы.

Интересные факты

  • Участник часто заочно сотрудничает с некоторыми участниками в различных сферах деятельности. Самый яркий пример — коллективная работа с Кулибиным над рассказом на XI конкурс ЛРУ — «Дитя Зоны»

Аватары

Плашки 3.png
Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив его.

Последние аватары участника на обоих аккаунтах представляют личный логотип в виде стилизованной надписи /Ivanov VN (ранее выглядела как «/», «I», буквы, вставшие ребром в виде пяти небольших палочек на «v», «a», «n», «o» и «v» соответственно и двух больших на «V» и «N», соответственно) и Б с десятью палочками.

Изначально стиль аватара существенно отличался от нынешнего, представляя из себя стилизованную первую букву ника («Б» для аккаунта Барахольщик и «I» для аккаунта Ivanov VN) с тематическим оформлением, как правило под текущее время года или период.

Примечания