Викии Вики
Викии Вики
Star.png

Uncat templates.png

«Некатегоризованные шаблоны» (англ. UncategorizedTemplates) — служебная, отображающая список шаблонов, не включённых ни в какие категории.

Доступ

Ссылка на список некатегоризованных шаблонов находится в разделе «Отчёты технического обслуживания» служебной SpecialPages. Страница доступна для просмотра всем пользователям.

Описание

В самом верху страницы содержится информация о том, когда в последний раз обновлялся список (обновление происходит примерно 1 раз за день) и о том, что пользователю доступны только первые 1 000 записей списка (начиная с самых старых).

В отличие от некоторых исследований, при нажатии на конкретный шаблон пользователь просто перейдёт на нужную страницу (без автоматического открытия редактора).

Использование

Помимо своего обычного назначения (поиск шаблонов без категорий), эта служебная показывает, была ли произведена работа по категоризации шаблонов в принципе или же никто не обращал на это внимания. Кроме того, с помощью неё можно находить шаблоны, созданные неопытными участниками (иногда такие шаблоны требуют доработки или даже удаления).