Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Unusedfiles page.png

«Неиспользуемые файлы» (англ. UnusedFiles) — инструмент, предназначенный для отображения тех файлов, которые не используются ни на одной из страниц вики.

Описание

В самом верху страницы содержится информация о том, когда в последний раз обновлялся список неиспользуемых файлов (обновление происходит примерно 1 раз за день) и о том, что нам доступны только первые 1000 записей данного списка (начиная с самых старых). Ниже будет указано предупреждение, что другие веб-сайты могут непосредственно ссылаться на этот файл (его URL), и он может использоваться несмотря на то, что указан в этом списке.

На этой служебной странице пользователи могут увидеть те файлы, которые не используются на страницах на данной вики. Участникам доступна информация о названии и размере файла; в случае со многими форматами файлов (например, jpg или png) будет доступен их предварительный просмотр.

Список разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 файлов (по выбору пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать на странице и произвольное число строк. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр «?limit=N» или «&limit=N» (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 1 000.

Интересные факты

  • В список неиспользуемых файлов могут попасть файлы, используемые при оформлении проекта: фон, фавикон, логотип, изображение заголовка, файлы достижений, и другие файлы, использующиеся на MediaWiki-страницах (в том числе и в личном CSS пользователей). Чтобы избежать этой проблемы, можно создать отдельную страницу, где будут указаны эти файлы (таким образом они перестанут быть неиспользуемыми).
    • Если «явно» поместить на страницу MediaWiki ссылку на файл ([[Файл:Имя.jpg]]), то он будет считаться используемым, даже если это сделано на странице CSS или JS. В таком случае крайне желательно разместить ссылку в комментарии, чтобы не навредить коду.
Advertisement