Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
1753
страницы

Комментарии — дополнительное расширение, которое подключается по умолчанию и работает параллельно страницам обсуждения. Она нужна для того, чтобы оставлять свои отзывы о какой-либо странице на вики-проекте.

Запись комментария

Комментарий.jpg

Существуют несколько этапов для того, чтобы оставить комментарий:

  • Сначала необходимо в конце любой страницы найти раздел с комментариями. В самом его верху находится небольшое окно. Нужно нажать на него.
  • Затем нужно записать сам комментарий. Нельзя оставлять нецензурные или оскорбляющие кого-либо сообщения. В этом случае администраторы вынуждены будут заблокировать пользователя.
  • После записи нужно нажать кнопку «Опубликовать».

Если в статье уже есть комментарии и есть необходимость ответить на один из них (или ответить на другой ответ), нужно делать как описано выше, только изначально нажать кнопку «Ваш ответ».

Условия, при которых пользователь не может оставлять комментарии

  • Пользователь был ранее заблокирован по какой-либо причине администратором проекта.
  • На данной странице (или на всём проекте) отключена функция комментирования. Очень часто администраторы делают это для предотвращения вандализма или флуда в статьях.
  • Создатель блога может сам отключить функцию комментирования, поставив галочку в соответствующем окошке.
  • Пользователь не подтвердил электронную почту, привязанную к своему аккаунту.
Advertisement