ФЭНДОМ

Star

Кольт — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, администратор Sacred Wiki.

Биография

Sacred Wiki

Кольт зарегистрировался на Sacred Wiki 9 июня 2014, найдя проект в заброшенном и неактивном состоянии[1]. Первое редактирование он осуществил в статье «Мал-Орк-А»[2]. Также ответил на приветствие, автоматически пришедшее ему от Kuzur’ы (а не от администратора, так как он был неактивен), задав помощнику несколько вопросов. Впоследствии данная тема превратилась в довольно большое обсуждение, в котором помощник давал ему определённого рода советы по восстановлению проекта[3]. В том числе, Kuzura обратил внимание пользователя на Справка:Продвижение Вики и предложил Кольту попытаться привлечь на вики новых участников в связи с выходом новой игры серии, однако последний отказался.

Первой статьей, которую Кольт создал на Sacred Wiki, стал «Список несюжетных квестов Sacred Underworld»[4]. В тот же день он дополнил множество статей, а также опубликовал статью под названием «Законы»[5]. 10 июня он сделал только одну правку, но 11-го числа снова начал активно править, опубликовав статью «Стильные очки „Реальность Нео!“». 12 июня написал статью «Шаддар'Рим, хищник Шаддара», 13 июня — «Pac-Man», «Остров Убежища», «Sacred+» и «Огнестрельное оружие». Затем он стал писать собственные страницы реже, но продолжил активно дополнять существующие. 13 июня 2014 Kuzura присвоил ему статус администратора[6]. В конце месяца, а впоследствии и на протяжении всего года, Кольт, в основном, уделял внимание дополнению правил проекта, а также проверке правок анонимных и прочих пользователей. 24 августа 2014 опубликовал «Правила написания и оформления страниц»[7].

В сентябре он продолжил редактировать страницы и удалять из них ненужную информацию. 28 декабря 2014 он опубликовал ещё одно правило под названием «Технические ограничения и разъяснения»[8]. В тот же день ввёл на проекте титул «хорошая статья», который с того дня стал выдавать лучшим, на его взгляд, статьям на вики[9]. Под его руководством активность на проекте наконец-то была полностью восстановлена. Пользователь продолжает править на вики и по сей день, на данный момент являясь одним из основных её участников.

Убежище

Кольт пришёл на проект 8 октября 2019 года[10].

Так как ввиду огромных размеров вики практически все статьи по её тематике к тому моменту уже были созданы, вклад участника в Убежище заметно качественно отличался от остальных проектов. Большая часть правок участника касалась различных уточнений контента и стиля статей, включая пояснения к географическим терминам, отсылкам к существующим предметам культуры, перевод англоязычных цитат на русский язык. Кроме того, если на той же Sacred Wiki участник почти никогда не помечал свои правки как малые, в на Убежище — наоборот.

Также, например, он создал в пространстве блогов статью «Разное»[11], где выложил несколько разделов, содержащие его и чужие фанатские теории и мнения о игре, показавшиеся достаточно любопытными самому участнику.

Другие проекты

Участник также делал правки и на ряде других вики, среди них:

  • The Elder Scrolls Wiki — иногда появляется и делает правки[12].
  • Вики Сообщества — изредка появляется, в основном оставляя различные сообщения на форуме и стенах обсуждений, а также задавая вопросы[13].
  • Викии Вики — написал несколько статей, малоактивен[14].

Характеристика

Кольт активно правит на википроектах, проявляя довольно-таки высокую активность. Часто исправляет и дополняет уже написанные статьи, время от времени пишет и собственные. Судя по правкам, хорошо владеет викиразметкой, умеет работать с категориями, шаблонами и страницами правил. Наиболее активен он на своей Sacred Wiki.

Несмотря на знание разметки, практически не владеет CSS и JS[15].

Является противником нового визуального редактора, пользуясь при редактировании исходным кодом[16]. В конфликтах не участвовал.

Примечания

  1. Журнал регистрации участника на Sacred Wiki
  2. Первая правка Кольта
  3. Приветствие нового автора — Тема:1066
  4. Список несюжетных квестов Sacred Underworld
  5. Законы
  6. Журнал прав участников
  7. Sacred Wiki:Правила написания и оформления страниц
  8. Технические ограничения и разъяснения
  9. Создание категории «Хорошие статьи»
  10. Вклад в Убежище
  11. Созданная Кольтом статья «Разное»
  12. Вклад на The Elder Scrolls Wiki
  13. Вклад на Вики Сообщества
  14. Вклад на Викии Вики
  15. Сообщение, где Кольт говорит о некоторых своих интересах и умениях
  16. Визуальный редактор — Тема:35841