Викии Вики
Викии Вики
Плашки 5.png
Это статья о закрытой вики, которой больше не существует.
Опубликованная здесь информация собрана, ещё когда проект был открыт, или же на основе свидетельств очевидцев и архивов.

Кекопедия — бронзовый википроект, основанный 12 марта 2016 года участником Розенфельд, посвящённый юмору и интернет-мемам. Был закрыт 16 марта 2020 года и на тот момент имел 450 статей.

История

2016

Весна

Фрагмент заглавной страницы

У Кекопедии было несколько неудачных предшественников: все позиционировали себя как юмористические проекты, но были заброшены, не успев даже набрать 10 статей.

Кекопедия создана 12 марта 2016 года участником Розенфельд. Первая статья появилась на свет 13-го числа: именно тогда основатель приступил к активной деятельности. Вскоре к нему присоединились участники Миттатонъ и Eto Kto To.

20 марта на Кекопедии появилась система медалей, а 16 октября — звания. 21 марта началась работа над фоном Кекопедии, который доступен до сих пор, представляя собой лица разных «кеков».

2 апреля были введены смайлики, которые по задумке следовало использовать в комментариях. Но поскольку пользователи встретили идею негативно, смайлики пришлось удалить.

Лето

Одна из статей

По окончании весны Миттатонъ покинул Кекопедию (его последняя правка на вики была совершена 8:29 5 мая 2016). После этого Кекопедия впала в стагнацию, и про неё практически все забыли.

Даже основатель временно покинул вики. За всё лето было написано совсем немного статей, активности почти не было.

Осень

Осенью Кекопедия оживилась. Основатель вики вернулся, появились многие новые участники, например Kektofel I, присоединившийся к вики 7 октября и написавший более 5 статей. Присоединился и Профессор Свиневыч. Были и другие участники, пришедшие в Кекопедию из разных википроектов.

За осень на сайте появилось более 20 качественных статей. 10 октября Кекопедия достигла статуса бронзовой, а 17 ноября на ней уже насчитывалось 258 статей.

Вечером 18 октября 2016 присоединился THEODOR BASTARD. Его статьи часто попадали в категорию «кандидаты на удаление», потому что по мнению администрации Кекопедии его статьи были абсурдными по содержанию и включали в себе множество грубых ошибок. 11 ноября 2016 пользователи Шкварль и Kektofel I пожаловались администрации на THEODOR BASTARD, после чего было решено, что, если THEODOR BASTARD ещё раз напишет плохую статью, то его забанят за вандализм.

Несмотря на то что THEODOR BASTARD уже далеко не первый раз предлагали прочитать правила и руководство «как оформлять статьи», вопреки тому, что ему подробно разъясняли эти правила, THEODOR BASTARD решил создать новый аккаунт — FreshSans (вероятно, чтобы избежать бана на своём основном аккаунте). К удивлению, некоторые последние статьи FreshSans оказались лучше предыдущих, но всё равно имели плохое качество и удалялись. Администратор Розенфельд присвоил FreshSans шуточное звание «Гордость всей Кекопедии!».

Вечером 17 ноября произошёл конфликт. FreshSans отвандалил Шкварлю профайл, из-за чего Шкварль готовился написать жалобу хелперам. FreshSans просил прощения и всегда пытался освободиться от ответственности, говоря, что «в первый раз всегда прощают». В итоге, FreshSans был забанен на неделю за вандализм. В тот же день, 17 ноября, Шкварль и Профессор Свиневыч стали администраторами.

Зима

4 декабря Кекопедия получила оформление для скина Monobook.

2020 год

16 марта 2020 года Кекопедия была закрыта из-за нарушения УИ Фэндома[1], планируется переезд на другой хостинг[2].

Администрация

  • Розенфельд — основатель.
  • Шкварль — второй администратор.
  • Knight Foxepic de Praven (ранее Профессор Свиневыч) — третий администратор, создал вики-оформление для Monobook.

Логотипы

Характеристика

Плашки 1.png
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

На момент закрытия на вики было подключено 9 расширений Wiki Features и поддерживалась низкая активность.

Примечания

Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики Наука • † Страницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияРолевые Игры Spore ВикиАльтернативная История ВикиБиблиотека Фанона СмешариковВикии Вики • † Ворпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика Вики • † МусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона ВикиТелепедия

Angry Birds Фанон ВикиCharacters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRock’n’Roll WikiRussianGagapediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Автопедия ВикиАльянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиИсточник ВикиКибернетика ВикиМузыкальные клипы ВикиРусская История ВикиСмешМир ВикиШоу-бизнес Вики

Altermed WikiRammstein WikiRussian WritersStar Wars ФанонTransformers Новые Персонажи ВикиἘκλεκτός Wiki