Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

MostLinkedCategories.png

«Категории, на которые больше всего ссылок» (англ. MostLinkedCategories) — служебная страница, которая ранжирует существующие на вики категории в порядке от крупнейшей (содержащей больше всего объектов) до наименьшей.

Название

Название служебной сформулировано несколько двусмысленно: можно подумать, что речь идёт о любых ссылках на категорию, в том числе о внутритекстовых ссылках формата [[:Категория:Статьи]]. В действительности же служебная ведёт учёт только прямых ссылок, то есть фактически включений страниц (объектов) в категорию.

Доступ

В списке служебных и кабинете администратора «Категории, на которые больше всего ссылок» располагаются в первом пункте раздела «Интенсивно используемые страницы». Служебная доступна всем пользователям.

Описание

Основную часть страницы занимает нумерованный список существующих на вики категорий, отсортированный в порядке от крупнейшей до наименьшей. Рядом с названием категорий в скобках указано полное количество входящих в неё объектов.

Обновление списка происходит моментально.

Максимальная длина списка составляет 5 000 пунктов. Список может быть разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 файлов (по выбору пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать на странице и произвольное число строк. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр «?limit=N» или «&limit=N» (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 5 000.

Использование

Это одна из служебных, предоставляющих статистические данные по использованию категорий на вики. Её можно использовать для отладки категорийного древа, в частности для выявления перегруженных и малоиспользуемых категорий.

Advertisement