Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Star.png

ChangeEmail Overview.png

«Изменить адрес электронной почты» (англ. ChangeEmail) — служебная страница, с помощью которой можно перепривязать аккаунт к новому почтовому ящику.

Доступ

В списке служебных страниц и в кабинете администратора «Изменить адрес электронной почты» стоит четвёртым пунктом раздела «Участники и права». Доступ к ней имеют только авторизованные пользователи.

Описание

На этой служебной расположен всего один блок, содержащий форму изменения электронной почты. В ней показывается никнейм пользователя, текущая почта, а также два текстовых поля, предназначенные для нового почтового адреса и пароля. Под полями ввода две кнопки: «Изменить адрес» и «Отмена». Последняя возвращает на заглавную страницу данного википроекта.

Для перепривязки требуется вписать новый адрес и ввести пароль от учетной записи, после чего нажать на кнопку отправки формы. Откроется другая страница, на которой красным цветом выделено уведомление об отправленном на указанный адрес письме. В этом письме находится ссылка подтверждения новой почты. Также появляется баннер, просящий подтвердить ее.

Кроме того, система не даёт привязать заведомо некорректный адрес. Так случается, если забыть поставить собачку.

Использование

Почту бывает полезно сменить на запасную в случае взлома основного адреса. Таким образом аккаунт на Фэндоме подвергается меньшему риску попасть в чужие руки. Также смена может оказаться необходимой, если доступ к старому адресу утерян или если пользователь решил сменить его по какой-то другой причине.

Advertisement