ФЭНДОМ

Злоупотребление полномочиями — действие участника, имеющего статус администратора или бюрократа на вики, при котором он начинает вести себя неподобающе обычному администратору и/или нарушая Условия Использования.

Описание

Злоупотребление полномочиями — серьёзное нарушение в лице нормального администратора вики и на Фэндоме зачастую карается снятием и, возможно, даже блокировкой.

Проявляются данные действия, чаще всего, вандализмом, оскорблением личности, блокировкой по личной неприязни и т. д. Злоупотребления полномочиями зачастую караются снятием статуса и/или глобальной блокировкой.

Причины

Причины злоупотреблениями полномочий невозможно уточнить — всё зависит от самого администратора и его характера. Зачастую злоупотребления начинаются при конфликтах и провокациях между администраторами одной или нескольких Вики — они начинают неподобающе вести себя, нарушать Условия Использования, пытаться навредить друг другу блокировками их на других Вики, оскорблять друг друга в чате/под «анонимом» и так далее.

Причины очень похожи на причины вандализма, так как это одна из «веток» к злоупотреблению полномочиями.

Борьба со злоупотреблениями

Борьба со злоупотреблениями полномочий — это, возможно, одна из обязанностей сотрудников ФЭНДОМА. Любой участник, увидевший злоупотребления полномочиями на Вики, может обратиться к VSTF — специально уполномоченным участникам, обладающим рядом расширенных инструментов для борьбы с вандализмом. Также VSTF могут содействовать помощники и сотрудники.

«<…> Принимая Соглашение, Вы соглашаетесь не использовать Викия любым способом, который противоречит Руководящим принципам Викия, указанным здесь. <…>»

См. также