Викии Вики
Викии Вики
Star.png

ProtectedPages.png

«Защищённые страницы» (англ. ProtectedPages) — служебная, содержащая список существующих страниц, на которые была установлена защита.

Доступ

В списке служебных и кабинете администратора «Защищённые страницы» располагаются в четвёртом пункте раздела «Отчёты технического обслуживания». Служебная доступна всем пользователям.

Описание

В самом верху страницы содержится выпадающее меню, позволяющее участнику указать следующие параметры для фильтрации:

  • Необходимое пространство имён (по умолчанию поиск ведётся среди всех пространств).
  • Указанные при защите права: редактирование, переименование или загрузка (только для файлов). По умолчанию указано «редактирование».
  • Уровень доступа (частичная или полная защита, по умолчанию — используются оба варианта).
  • Чекбоксы для поиска только бессрочных или каскадных защит.
  • Переключатель для задания минимального размера страницы в байтах, а также текстовое поле для ввода этого числа. По умолчанию используется минимальный размер и пустое текстовое поле (поиск будет произведён среди всех страниц).

Ниже находится ненумерованный список всех защищённых страниц (со ссылками на них), у которых указан их размер в байтах, уровень защиты и ссылка на журнал защиты. Сам список разбит на страницы по 20, 50, 100, 250 или 500 штук (по выбору пользователя). Это количество можно изменить нажатием ссылки-переключателя на соответствующей цифре в строке над или под списком. Там же расположены гиперссылки «предыдущие» и «следующие», которые отвечают за переход между страницами. Через адресную строку можно задать на странице и произвольное число строк. При изменении числа отображаемых ссылок в веб-адресе после названия служебной появляется параметр «?limit=N» или «&limit=N» (где N — число статей на странице). Вместо N туда можно подставить любое число от 1 до 5 000.

Использование

С помощью данного инструмента администраторы или модераторы контента, а также и обычные участники могут проверить, какие страницы и как были защищены на проекте. В идеале в этом списке должны находиться если не все, то большинство ключевых страниц проекта (заглавная, наиболее часто используемые шаблоны, файлы оформления и т. д.). При необходимости можно сразу перейти на нужную страницу и изменить её доступность для других участников.

Интересные факты

  • Если при поиске указать максимальный размер, равный 0 байт, то в результате будут выведены только пустые защищённые страницы (обычно это файлы). Если же указать отрицательное число, то список найденных страниц всегда будет пустой.
  • В списке не указываются несуществующие страницы, на создание которых установлена защита. Для этой цели используется специальная служебная, «Защищённые названия».