Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Женя Винт — неактивный участник S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

«Огонь на подавление»

Женя Винт зарегистрировался на вики 29 августа в 2012 году[1] и в этот же день присоединился к вики. Он начал очень активно вносить вклад на вики в первый же день, создав несколько статей и сделав более 100 правок. За сутки Женя Винт получил достижения «Огонь на подавление» и «Сотрудник» (за сто правок в статьях и за сто правок в статьях за день). Следующим днём Аркус поздравил участника за получение значка и познакомился с участником[2]. В последующем он с Аркусом довольно тесно общался и помогал ему[3][4]. В начале сентября к одному из обсуждений Аркуса и Жени Винта присоединяется Kerm68 и предлагает участникам идею по зарабатыванию достижений[5]. Он придумал несколько новых категорий для статей про оружие и попросил участников их проставить. Участник берёт на себя оружие из «Чистого Неба». За несколько дней участник совершает около 200 правок, добавлением категорий в статьи. Кроме оружия, он также расширил категоризацию аномалий. После этого у участника падает активность[6].

С 11 сентября по 17 февраля 2013 года участник не делает правок, снова пропадает и возвращает свою былую активность в июне. Он делает множество правок и создаёт несколько статей в течении месяца. 22 июля участник снова пропадает и возвращается на вики в марте 2015 года.

Интересные факты

  • Его ник произошёл из прозвища «глюкнутого» сталкера «Женя Винт», который изображён на аватарке участника.

Примечания

Advertisement