Викии Вики

Новый выпуск Викигостиной !
Приглашенный гость: Arhhhat

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
Плашки 2.png

Дарт ТИРАНУС — в прошлом активный участник Angry Birds Wiki и основатель Legopedia. В данный момент покинул Фэндом.

Биография

Angry Birds Wiki

Сделал правку 11 июня 2013 года в статье «Гадкие зелёные свиньи». Тогда же он создал статью «Королеская гвардия», которая получила жизнь только благодаря Aenn’у, придавшему статье человеческий вид и кое-что перефразировавшему. Вклад участника был средний, хотя часть правок откатывалась, а один блог даже удалялся.

Уже через день он получает уведомление о возможной блокировке. Сначала он решает не мешать вики и уходит, но уже 26 июня 2013 он возвращается и улучшает свой вклад. Он загружает пару картинок и пишет несколько блогов. На сей раз, ничего из этого не удаляется. Напротив, участник заявил о том, что теперь будет делать правки лучше.

Legopedia

1 июля создал википроект Legopedia, который он дополнял в течение некоторого времени.

30 декабря берёт годовой отпуск и просит блокировку у администратора Count Dooku2012. Он объяснил своё решение желанием весь 2014 год заниматься только Брикипедией.

26 июля 2014 года администратор Легопедии Count Dooku2012, в связи с тем, что Дарт не проявлял никакой активности, поставил вопрос о снятии с него статуса бюрократа[1]. После голосования Граф Дуку оставил Дарту напоминание с предупреждением насчёт того, что он запросит снятие статуса, если Дарт не ответит в течение трёх дней. После этого Тиранус заблокировал всех администраторов (тем самым он проявил пример административного вандализма). После этого Count Dooku2012 снова поставил голосование, на сей раз про блокировку Тирануса[2]. Большая часть пользователей проголосовала за его вечную блокировку.

На данный вечная блокировка, заменённая годовым баном, преждевременно снята. Несмотря на обещание бывшего бюрократа вернуться на вики с поднятой активностью, Дарт ТИРАНУС покинул Legopedia и более не правил ни на одном из википроектов.

Характеристика

Дарт ТИРАНУС является довольно грамотным участником, однако иногда пишет со строчной буквы. Большинство правок сделал на Legopedia. В нынешний момент правит очень редко, но раньше проявлял большую активность. Известен как автор блогов.

Аватары

Его четвертый аватар отмечает лидерство на Legopedia. Пятый аватар — граф Дуку. Седьмой связан с выходом Angry Birds Star Wars 2.

Примечания

Advertisement