Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

«Горячие точки» на Викии Вики

Горячие точки — стандартный блок, размещённый в правой колонке страницы «Недавняя вики-деятельность» над уголком сообщества.

Описание

Появляется в основном на активных проектах, заменяя собой блок «Новые страницы на вики», присутствующий на вики изначально. Точное правило замены неизвестно — возможно, она происходит по достижению определённого количества статей, правок или иных показателей.

Представляет собой список из 5 статей, на которые пришлось наибольшее количество правок за последние 3, 7 или 30 дней (в зависимости от активности: чем меньше активности на вики, тем за больший промежуток времени ведётся мониторинг). Цвет «точки» отражает интенсивность вклада: синий → зелёный → жёлтый → оранжевый → красный. Интенсивность выражается в количестве правок.

Помимо статей, в списке может отобразиться запись в блоге, но только в том случае, если к ней оставлено достаточное большое количество комментариев (по крайней мере больше, чем к наименее активно редактировавшейся статье из списка).

Интересные факты

  • При снижении активности может пропасть и блок «Новые страницы на вики» вернётся обратно.