Викии Вики
Викии Вики
Star.png
Все страницы.png

«Все страницы» (англ. AllPages) — служебная страница, отображающая полный список страниц вики.

Доступ

Список неотслеживаемых страниц находится в спецстраницах в первой колонке раздела «Списки страниц». Эта служебная доступна для просмотра всем пользователям.

Описание

В отличие от других служебных страниц, она не кэшируется, поэтому в начале страницы не указывается дата или время последнего обновления списка и поэтому она всегда содержит актуальную информацию. У страницы также нет краткого описания её назначения, что, впрочем, понятно и без того.

В верху страницы находится таблица данных, которую участник может свободно изменять. В качестве параметров установлены параметры, определяющие текст (префикс), по которому нужно найти страницы. Этот функционал полностью аналогичен странице Служебная:PrefixIndex, с одной лишь разницей — тут можно указать текст остановки поиска. Это позволяет достаточно точно найти страницы с общими фразами в заголовках — часто ими оказываются файлы. Указано также может быть и пространство имён; по умолчанию выбрано основное, содержащее статьи.

Спецстраница отображает список уникальным способом. Поскольку ограничение на размер составляет 345 элементов, то список дробится на множество под-списков. Все они содержат страницы, осортированные в алфавитном порядке, где цифры и специальные элементы идут первыми. Как корневые (те, что содержат под-списки), так и основные (те, что содержат сами страницы) списки структурированы в виде столбцёв. Корневые содержат не более двух, а основные — трёх столбцёв. Находясь на любом из списков, в верхнем правом углу можно найти две ссылки: первая ведёт в самое начало страницы, вторая — возвращает назад (если возможно) или перемещающая вперёд на ещё один список. Статьи, являющиеся перенаправлениями отмечены курсивом, а скрипт, подключенный на некоторых вики, включая эту, отмечает ссылки на страницы многозначности: они выделяются розовой заливкой.

Использование

На этой странице не приводятся никакие цифры по количеству статей (это можно найти в статистике). Фактически обычно она не слишком нужна и в жизни редактора вики используется нечасто. Тем не менее, она может использоваться для поиска определённых статей. Так, ей удобно находить статьи с хотя бы минимально похожими заголовками, как, например, статьи из проекта викигостиной на Викии Вики или определения страниц с нестандартными заголовками (например, начинающиеся с цифр). В дальнейшем эти списки можно использовать для выполнения каких-то связанных с ними работ. Часто это нужно для проведения переименовываний. Некоторые боты также позволяют использовать её для агрегации списков к работе.

См. также