Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Волонтёры по контенту (англ. Content Volunteer) — глобальный статус, выдающийся участникам, которые состоят в проекте Fandom Squadron или его иноязычных вариантах (в том числе Эскадра Фэндома). У волонтёров по контенту есть дополнительные инструменты для работы над некоторыми задачами, связанными с контентом и дизайнами википроектов.

Технические права

Волонтёры по контенту имеют следующие технические права:

  • Быстрый откат правок последнего участника, который редактировал страницу (rollback).
  • Настройка оформления вики через Special:ThemeDesigner (themedesigner).
  • Обход ограничений скорости (noratelimit).
  • Перезапись существующих файлов (reupload).
  • Переименование страниц без создания перенаправления со старого имени (suppressredirect).
  • Переименование файлов (movefile).
  • Правка страниц, защищённых как «Разрешено только администраторам» (editprotected).
  • Просмотр истории удалённых страниц без доступа к удалённому тексту (deletedhistory).
  • Просмотр удалённого текста и изменений между удалёнными версиями страниц (deletedtext).

Получение

На русскоязычном портале данный статус может быть присвоен только отличившимся участникам, которые показали хорошие умения в работе с проектами, хотя на иностранных википроектах статус присваивается всем, кто состоит в проекте Fandom Squadron.

Обладатели

На данный момент этим статусом обладают всего 5 участников, среди них есть два русскоязычных — Anti Sonic Forces и Stryker305[1].

Интересные факты

  • По неизвестной причине у Anti Sonic Forces нет записи о выдаче прав[2].

Примечания

Advertisement