Викии Вики
Викии Вики

Вики «Круг Земель» (полное название Исход Времён — энциклопедия Круга Земель Вики) — википроект, посвящённый книжному циклу «Исход времён» писателя Александра Зорина.

История

Вики «Круг Земель» была основана 8 сентября 2010 года участником Kurokikaze[1]. Первой статьей, которую он написал на вики, стала статья «Эгин»[2]. 9 сентября 2010 основатель импортировал на проект большое число статей с какого-то другого проекта, находящегося вне Викия (большинство тех статей были написаны на том проекте, с которого были импортированы, самим Kurokikaze в 2001 году)[3].

После импортирования основатель продолжил активно править на вики и стал писать новые статьи, однако делал это не очень долго. 20 октября 2010 сделал последнюю за 2010 год правку (она была осуществлена в статье «Леворго»[4]). После этого надолго пропал. 23 августа 2011 вернулся, отредактировав страницу «Наг-Нараон»[5] — однако, активного вклада он вносить не стал, и получилось так, что эта правка стала его последней на вики. После её осуществления он более ничего не делал на проекте, но несмотря на это, заходил на него в 2012 году.

Других активных участников на проекте за всю его историю так ни разу и не появилось, и после ухода основателя вики быстро оказалась заброшенной.

Текущее состояние

На проекте , и он является бронзовой вики. Почти все статьи очень короткие и плохо оформленные. Активности нет, на вики не делались правки уже на протяжении нескольких лет. Последнее редактирование было осуществлено анонимным участником в октябре 2012 года.

Заглавная страница не оформлена. Нет ни логотипа, ни фавикона, ни уникального фона.

Примечания

Русскоязычные вики портала «Кино, сериалы, анимация, книги»
ВукипедияЛирика Вики
Аватар ВикиАватар Дж. Кэмерона ВикиБиблиотека ЛосяшаВедьмак ВикиВики Доктор КтоВикипалантирВинксопедияВселенная Стивена ВикиГарри Поттер ВикиГравити Фолз ВикиГубка Боб Квадратные Штаны ВикиДжоДжо ВикиДружба – это Чудо ВикиИгра Престолов ВикиКоты-воители ВикиЛостпедияМарвелпедияМетропедияНаруто ВикиНевский (Сериал) ВикиОтаку ВикиПерн ВикиСверхъестественное ВикиТелепедияТокийский Гуль ВикиХодячие Мертвецы Вики

Disney WikiDragon Ball WikiFairy Tail WikiNinjago WikiOne Piece WikiPower Rangers WikiTransformers Wiki

Баскетбол Куроко ВикиБлич ВикиБубвикиВремя Приключений ВикиГримм ВикиКомиссар Рекс ВикиЛагерь Полукровок ВикиЛедопедияЛунтик ВикиПоезд Динозавров ВикиСимпсоны Вики

Anime Crossover Characters Fight WikiBig Time Rush WikiFringe WikiLost-манияMemory AlphaMiraculous LadyBug WikiMS Paint Adventures WikiPixar WikiShingekinokyojin WikiSword Art Online WikiTwoKinds Wiki