Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Викитроника — заброшенный википроект русского портала, посвящённый электронике и схемотехнике.

История

Викитроника была основана 22 марта 2011 года участником Vovanium[1]. Свой вклад на вики он начал с того, что добавил на заглавную страницу изображение. Затем он написал статью «NE555», которая стала самой первой статьей на этой вики[2] и с самого начала находилась в неплохом состоянии. После этого основатель создал несколько категорий, написал статьи «Позиционные обозначения», «4000, 4500 (серии)», «Ряды номиналов», «Резистор», «Полупроводниковый диод», «Транзистор», «Тиристор» и «Зарубежные производители электронных компонентов». Всё это было сделано в первый же день существования вики.

На следующий день Vovanium написал ещё несколько статей, а также создал шаблон «CC-by-2.5»[3]. С 24 по 25-е число по-прежнему проявлял высокую активность. 26-го написал только одну статью, а также создал категорию, 27-го создал только одну категорию и больше ничего не делал, однако 28-го снова вернулся к активному редактированию, правда теперь писал статьи уже немного реже. Так или иначе, он ежедневно делал правки вплоть до 22 апреля 2011, когда осуществил две правки и после этого ненадолго пропал, вернувшись 2 мая 2011. Постепенно активность Vovanium’а возродилась, однако теперь он стал позволять себе делать короткие перерывы между правками в несколько дней. 16 мая 2011 он отредактировал статью «RS-232», эта правка стала его последней на вики[4]. После неё он больше не правил на проекте (хотя заходил на Фэндом впоследствии), и тот оказался заброшен.

Администрация

  • Vovanium — основатель проекта, единственный администратор и бюрократ. Сделал более 700 правок, проявлял активность в период с конец марта по середину мая 2011. На данный момент неактивен и не правит на вики.

Текущее состояние

Сейчас вики имеет статус бронзовой, так как включает в себя более 100 статей. Среди статей есть как достаточно крупные, так и короткие недостабы. Во многих крупных статьях присутствуют таблицы. Имеется достаточно развитая система категорий. Активность низкая, правки делают лишь редкие анонимы.

Логотип и фавикон отсутствуют, в качестве фона используется стандартная синяя заставка. Из расширений Wiki Features не подключено ни одно. Заглавная страница оформлена достаточно скудно, она состоит из ссылок на ключевые категории, короткого описания в 1 предложение и ссылок на страницы статистики. Интервики-ссылок нет.

Галерея

Примечания

Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики Наука • † Страницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияРолевые Игры Spore ВикиАльтернативная История ВикиБиблиотека Фанона СмешариковВикии Вики • † Ворпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика Вики • † МусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона ВикиТелепедия

Angry Birds Фанон ВикиCharacters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRock’n’Roll WikiRussianGagapediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Автопедия ВикиАльянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиИсточник ВикиКибернетика ВикиМузыкальные клипы ВикиРусская История ВикиСмешМир Вики • † Шоу-бизнес Вики

Altermed WikiRammstein WikiRussian WritersStar Wars ФанонTransformers Новые Персонажи ВикиἘκλεκτός Wiki

Advertisement