Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Ван Хелсинг - Теренс 2 — низкоактивный участник Angry Birds Wiki и Plants vs Zombies Wiki.

Биография

Angry Birds Wiki

Ван - Хельсинг Теренс 3 впервые появился на Angry Birds Wiki, где был анонимным участником и писал на форуме свои выдуманные истории про Коричневую птицу[1], которые стали довольно популярными, но критиковались некоторыми участниками (в том числе другими анонимами) за обилие орфографических ошибок[2][3]. 16 марта 2013 SvetlanaPtrv предложила ему зарегистрироваться[4]. Аноним согласился и выбрал себе ник Ван хелсинг- теренс 1, но выполнить регистрацию так и не смог — ему не пришло уведомление о подтверждении регистрации. После этого он, несмотря на предложения администраторов попробовать создать аккаунт ещё раз, целый месяц проработал анонимно. Лишь 14 апреля 2013 он всё же зарегистрировался под ником Ван Хелсинг - Теренс 2. Однако и на этом проблемы с регистрацией не закончились — Ван-Хельсинг, по собственным словам, вылетел и снова стал анонимом[5], по неопытности не сумев авторизироваться снова и создав ещё одну учётную запись, Ван - Хельсинг Теренс 3. Именно под ней он продолжил править на вики.

Первую правку сделал 14 апреля 2013 года, отправив тестовое сообщение своему второму аккаунту[6]. В этот день, он сделал несколько мелких правок в статьях и написал 3 комментария к блогам. На следующий день он обратился к администратору SvetlanaPtrv насчет аватара[7], а также обсудил с ней свою серию историй «Коричневая птица»[8], которую администратор предлагала перенести в блог, чтобы её можно было номинировать на Конкурс фанатского творчества — в результате это и было сделано[9]. Конкурс рассказы, однако, не выиграли и остались за пределами первой тройки призёров[10]. 23 апреля Ван - Хельсинг Теренс 3 создал свою первую статью «Hamshank Redemption»[11], изначально эта статья была очень короткой, состоящей из двух строк, и в ней не было шаблона. В апреле 2013 года совершил около 200 правок, и большая их часть заключалась в переписке с участниками и комментировании блогов.

В мае 2013 года снова продолжал активно делать правки, но, как и ранее, по большей части они приходились не на статьи. 3 мая он всё же осуществил несколько пустых бессмысленных редактирований в статьях, но только получил за это предупреждение от участницы SvetlanaPtrv[12]. Такая активность продолжалась до октября 2013 года. В ноябре сделал 8 правок, а декабре только две. В 2014 году правки продолжал делать до августе, после чего не правил до следующего года. В марте 2015 года сделал 4 правки и продолжил активно править начиная с июня.

Осенью 2015 после бессрочного бана в чате вернулся на старый аккаунт, Ван Хелсинг - Теренс 2. Хотя попытка обхода бана была налицо, администраторы проигнорировали её и не применили к участнику никаких новых санкций. 26 января 2019 бан был официально снят[13].

Всего на этой вики сделал более 1 000 правок.

Plants vs Zombies Wiki

По объявлению на Angry Birds Wiki он зашёл на Plants vs Zombies Wiki. Первую правку сделал 18 мая 2013 года в статье «Зомби на тарзанке»[14], также в этот он задал вопрос основателю Холь[15]. 21 мая ответил на сообщение, присланное основателем[16]. 22 мая создал свою первую статью «Гипногриб»[17], и после этого он сразу на этой статье пишет комментарий[18], и он также в этот день получает статус «модератор чата». 25 мая Ван - Хельсинг Теренс 3 создает блог «Неделя на викии»[19]. 27 мая Ван - Хельсинг Теренс 3 снова отправляет сообщение основателю, но на этот раз он просит помощи[20], и в этот день Ван - Хельсинг Теренс 3 становится администратором. 17 июня администратор Doodle Jump Wiki Stoatfur обратился к Ван - Хельсингу Теренсу 3 с предложением, чтобы Plants vs Zombies Wiki и Doodle Jump Wiki стали «Друзьями вики»[21]. 18 июля Truboshatov Ashot предложил Ван - Хельсинг Теренс 3 помощь с оформлением[22], но, так как Ван - Хельсинг Теренс 3 не являлся бюрократом, он не смог присвоить ему статус администратора. 28 июля сделал 2 правки, после этого делает по одной правке в августе и октябре. В ноябре сделал 12 правок, но в основном они заключались в переписке с участниками.

В январе 2014 сделал 7 правок, и также 6 января Ван - Хельсинг Теренс 3 пытался запросить статус бюрократа[23], но ответа не получил. В феврале сделал одну правку, и еще две 1 июля. 28 июля 2014 года администратор Camandor лишил его всех статусов из-за неактивности. 20 августа Ван - Хельсинг Теренс 3 вернулся на вики и потребовал у Camandor'а, чтобы тот вернул ему статус администратора[24], однако Camandor отказал. Ван - Хельсинг Теренс 3 в этот день сделал 4 правки, и после этого опять покинул проект. 20 августа 2014 года Nutone+Xitrokris вернул статусы Ван - Хельсинг Теренс 3, но через пару часов снова снял их, указав причину: «Один бюрократ был не согласен». Ван - Хельсинг Теренс 3 на этой вики сделал 90 правок.

Прочие проекты

  • Викии Вики — сделал более 60 правок, также на этой вики с ним проводилось интервью[25].
  • Комиксы ЭБ Вики — имеет статус администратора, несмотря на то, что он там сделал только две правки[26].

Характеристика

Профайл Ван - Хельсинг Теренс 3 на Plants vs. Zombies Wiki

Ван - Хельсинг Теренс 3 на данный момент является неактивным участником. Всего на хостинге совершил более 1 500 правок[27]. На базовом уровне владеет вики-разметкой. Основная его деятельность в данный момент относится к оставлению сообщений в чате и на стенах обсуждения, в прошлом он также активно писал фанблоги, но сейчас прекратил этим заниматься.

Профайлы оформлял только на Angry Birds Wiki и Plants vs Zombies Wiki. Профайл на Angry Birds Wiki оформлен скромно, состоит из двух изображений и множества юзербоксов. Профайл на Plants vs Zombies Wiki использует стандартное оформление, но на разделе «Обо мне» написал личную информацию.

Аватары

Примечания

Ссылки

Advertisement