Викии Вики
Advertisement
Викии Вики

Библиотеки Арканума (также Мир Тьмы Вики) — малоактивный википроект русского портала, посвящённый вымышленным вселенным Мир Тьмы, а также связанным с ними компьютерными и ролевыми играми.

История

Библиотеки Арканума были основаны 28 августа 2011 года участником Polosmin[1]. В первый день он только загрузил на вики фон и больше ничего не делал. 31 августа 2011 создал шаблон «Дисциплины вампиров»[2]. К написанию статей он приступил только 15 сентября 2011, когда создал статью «Рык Тигра-Дьявола»[3]. В этот день он также сделал несколько категорий и новых шаблонов. 16-го и 17-го снова не правил. 18 сентября 2011 года создал ещё два шаблона — «Секты» и «Ритуалы», после чего надолго пропал.

Вернулся Polosmin лишь 9 марта 2012, когда начал оформлять заглавную страницу[4]. После этого он создал ещё несколько категорий, однако к созданию статей приступил только 26 марта 2012. Его активность так и не стала высокой, он часто не правил на вики по нескольку месяцев подряд, а по возвращению редко создавал больше двух-трёх статей. В 2013 году его активность осталась такой же нестабильной. Лишь в сентябре 2013 она стала высокой, и он стал править ежедневно. В начале октября 2013 у него был небольшой перерыв, после чего в середине месяца пользователь продолжил редактировать. Впрочем, к декабрю 2013 он сильно сбавил темпы, и в 2014 году активность создателя снова превратилась в малую.

Текущее состояние

На данный момент на вики имеется , и она имеет статус бронзовой вики. Большинство статей являются большими и написаны грамотно, однако немногие содержат картинки. Активности нет уже долгое время.

У проекта есть уникальный фон и фавикон, но нет логотипа. Заглавная страница состоит из приветствия, слайдшоу, ссылок на ключевые статьи и вики-деятельности.

Галерея

Примечания

Русскоязычные вики портала «Увлечения, наука и культура»
Виртуальная Лаборатория Вики
Вики Наука • † Страницы Вики

Anime Characters Fight Wiki

АбсурдопедияРолевые Игры Spore ВикиАльтернативная История ВикиБиблиотека Фанона СмешариковВикии Вики • † Ворпасвраиаго ВикиВымершие Животные ВикиИстория ВикиМатематика Вики • † МусоросвалкаПаутина Жизни ВикиСвиная Сторона ВикиТелепедия

Angry Birds Фанон ВикиCharacters Power WikiCoin Collecting WikiLegopediaRock’n’Roll WikiRussianGagapediaRPG WikiWaha WikiWarHammer 40k Roleplay Wiki

Автопедия ВикиАльянс Миров ВикиАрезиста ВикиГорода и Страны ВикиИсточник ВикиКибернетика ВикиМузыкальные клипы ВикиРусская История ВикиСмешМир Вики • † Шоу-бизнес Вики

Altermed WikiRammstein WikiRussian WritersStar Wars ФанонTransformers Новые Персонажи ВикиἘκλεκτός Wiki

Advertisement