ФЭНДОМ

Плашки 2
У этой статьи есть недостатки:
содержит грам./пункт./орф. ошибки, содержит недостаточно сносок, информация устарела, статья не завершена.

Админ Позитив (ранее MishaGold и Chupacabra MishaGold) — участник ФЭНДОМа. Основная активность приходилась на Undertale Wiki и Angry Birds Wiki. совершал правки с двух аккаунтов. Зарегистрирован на ФЭНДОМ с 2013 года. Особых статусов на активных вики не имел.

Биография

Общая активность

Знакомство с Fandom произошло через Kvester Вики. Зарегистрировался же участник 14 июня 2013 года, до этого некоторые правки совершались с анонимных адресов.

Первая активность произошла 20 июня 2013 года после правки в статье «Свиньи» на Angry Birds Wiki. Далее на этом википроекте участник был очень активен (см. Активность на Angry Birds Wiki). После этого MishaGold делает ещё несколько правок на Террария Вики, но большая часть этих правок являются незначительными. Примерно в то же время им была создана Приключения Билли вики, которая в большей части была проверкой возможностей сервиса, и делает там всего 3 правки. Также иногда участник правил на Шарарам Вики.

28 июня 2013 MishaGold заходит на Кошки Вики, где пишет хорошую статью «Персидская кошка» и заявляет основателю, что будет добиваться получения прав админа на сайте. Впрочем, активность так и не увеличивается. Позже, уже 29 сентября 2013 года, участник появился на SCP – Containment Breach Wiki, где активно сидел в блогах, в основном оставляя бесполезные комментарии. После одного из таких случаев, 16 декабря 2014, MishaGold получил трёхдневный бан от администратора Daxter25.

В дальнейшем участник был не слишком активен, однако к концу 2014-го года он начал править на ещё новой Энциклопедии Five Nights at Freddy's. Через некоторое время (после прихода администратора Angry Defender) эта вики перестала быть ему интересной и он её покинул. Позже, участник начинал править на Коты-воители Вики, но и с неё он вскоре ушёл. Активность участника также была замечена в Убежище. Он читал также и некоторые другие вики, но правки не совершал.

Кое время правил с аккаунта Chupacabra MishaGold, созданного по той причине, что от аккаунта MishaGold устарела почта и вики создать было невозможно. Изначально планировалось, что правки с него совершаться не будут, но позже аккаунт стал основным. Правки с нового аккаунта были в Энциклопедии Five Nights at Freddy's (возобновив там активность), на Plants vs Zombies Wiki, а позже и на Geometry Dash Wiki. В следующее время был участником Undertale Wiki (см. Активность на Undertale Wiki)

Активность на Angry Birds Wiki

2013 год

Первая активность пользователя приходится именно на эту вики. 24 июня 2013 года он заходит в чат на Angry Birds Wiki, где начинает активно флудить, в основном ссылками на различные видео, после чего получает двухчасовой бан от модератора Ник-95. Уже через день нарушения повторились и тот же Ник-95 снова банит участника, но на сей раз уже на неделю.

Прибывшая позже администратор SvetlanaPtrv, выслушав все жалобы других участников на MishaGold, принимает решение навсегда закрыть участнику доступ к чату. По началу MishaGold сильно обижается и начинает флудить в основном пространстве, после чего Aenn даже блокирует его на 1 день. По окончанию бана MishaGold значительно исправляется: делает несколько хороших правок в статьях и даже создаёт несколько блогов с фанатским творчеством.

25 июля 2013 администрация вики принимает решение «помиловать» участника и разбанить его, однако, уже на следующий день его снова банят за флуд и снова бессрочно (на сей раз банит Angry Chuck). Уже намного позже, 13 января 2014 участник также получает вторую блокировку на всей вики за добавление бессмысленного текста — на сей раз, уже на 6 месяцев.

2017 год

В феврале 2017 года он возвращается на Angry Birds Вики и пишет блог о своём пребывании на хостинге. На протяжении весны писал блоги-рассказы, которые были раскритикованы за наличие в блогах подробных описаний жестоких убийств персонажей.

В мае стал выставлять себя как провокатора — начал писать абсурдные (и порой провокационные) темы на стенах участников (например, бесмысленное сообщение на стене обсуждения Эллис Элдебри, или провокация в сторону участника Dima081), что вызывает волну шуток и негодования со стороны других участников, а 19 мая он оставляет комментарий к статье «Solar System» с оскорблениями в сторону разработчиков игры. В итоге, 22 мая Капрал 19-01 блокирует Админа Позитива на две недели с пометкой «Постоянные наезды на других участников и создание мусорных блогов».

После блокировки Админ Позитив возвращается на вики и пишет блог низкого качества, который был удалён 14 июня. Однако, на следующий день он пишет блог про одного из персонажей игры, Теренса. Впоследствии Позитив вновь начал писать на стенах других участников странные темы. Апогеем этих тем становится тема на стене участника Ford the Author of the Journals, в которой Позитив обвиняет FAJ’а и Loks Karref’а в употреблении скрытого мата. Тема быстро переросла в конфликт, что приводит к блокировке на месяц от Капрала 19-01 с пометкой «Непрекращающиеся наезды на других участников и мусорные комментарии».

После выхода из бана он возвращается на вики и продолжает свою привычную деятельность, периодически получая предупреждения за нарушение «Вики-кодекса». 11 декабря Админ получает блокировку на четыре дня за конфликт в теме на стене участника UnknownObject. Спустя некоторое время активность участника снижается, как и частота блокировок.

Активность на Undertale Wiki

Основная активность участника в 2016 году пришлась именно на Undertale Вики. В сумме с двух аккаунтов участником было набрано более 1700 правок. Сперва пользовался аккаунтов Chupacabra_MishaGold. С основного аккаунта стал править в конце августа.

В декабре 2015 участник стал совершать правки на вики. Статей в основном не касался, вместо этого — сидел в чате, создавал блоги и общался в пределах форума. Однако, часто флудил в чате и получал множество блокировок. Блокировки были и на самой вики, но весьма редко.

Интересные факты

MishaGold
  • Одним их первых аватаров участника была перекрашенная жёлтая птица из Angry Birds, названная «ЗеленЧак».
    • Нынешним изображением профиля являются цветы астры.
  • По словам участника, переименование аккаунта в Админ Позитив было «нежелательным».
  • Название аккаунта Chupacabra MishaGold на самом деле Chupacabra_MishaGold, но из-за особенностей разметки вместо нижнего подчёркивания стоит пробел.