Викии Вики

ПОДРОБНЕЕ

Викии Вики
Advertisement
Викии Вики
1727
страниц

Админментор (англ. Adminmentor) — это локальный статус, который выдавался участникам программы администраторов-наставников (Admin Mentor Program, AMP) на время их помощи на википроекте. Статус adminmentor даёт практически аналогичные обычным правам администратора и бюрократа возможности (хотя adminmentor также имеют возможность снимать права бюрократа). Статус был введён вместе с началом работы Admin Mentor Program, 9 декабря 2011 года.

Участники со статусом

На данный момент программа администраторов-наставников неактивна, и статусом не обладает ни один участник. Ранее в программе участвовали два участника:

  • Spongebob456 — активный участник и администратор проектов SpongeBob SquarePants Wiki и Yu-Gi-Oh! Wiki.
  • Foodbandlt — активный участник проекта My Little Pony: Friendship is Magic Wiki, а также фан-проектов на эту тему.

Интересные факты

  • Этот статус рассматривался помощниками Фэндома в качестве временных прав для участников, желающих работать вместе с Помощниками в рамках совместной викидеятельности, однако идея не была реализована из-за ограничений самого статуса — он не является глобальным, его нужно присваивать на каждой вики отдельно, права мало отличаются от набора «администратор + бюрократ».
Advertisement